ГлавнаяПравила оформления электронного обращения

Правила оформления электронного обращения

Уважаемые посетители!

Электронные обращения направляются и рассматриваются в ОАО «БЕЛСВЯЗЬСТРОЙ» в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300 - З (ред. от 15.07.2015) «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений.

Условия приема к рассмотрению электронных обращений граждан

В соответствии с требованиями Закона электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения; адрес электронной почты.

Электронное обращение юридического лица должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его местонахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты.

Не принимаются к рассмотрению следующие электронные обращения:

  • с неполной или неточной информацией о заявителе;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «Белсвязьстрой»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Электронные обращения в ОАО «Белсвязьстрой» направляются посредством заполнения электронной формы.

Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.

Меню