Должностные обязанности бухгалтера
Начисление заработной платы, всех видов премий, доплат и надбавок, расчет листков нетрудоспособности и т. д. Составление свода начисленной заработной платы по ее составу и критериям работников в 1С 7 версии.
Осуществление начисления налогов и отчислений фонда оплаты труда во внебюджетные и бюджетные фонды, фонд социальной защиты населения, а также представлять расчеты по соцстраху, расчет и отчет страховых взносов от несчастных случаев на производстве, сдача отчета по персонифицированному учету.
Составление периодической статистической отчетности и предоставлять ее в сроки и по формам, утвержденным Национальным статистическим комитетом РБ: «Отчет по труду» (12-т), «Отчет о просроченной задолженности по заработной плате» (12-т (задолженность), отчет об объеме платных услуг населению (4-ун), Отчет о распределении численности работников по размерам начисленной заработной платы» (6-т (заработная плата).
Проводить хозяйственные операции путем составления бухгалтерских проводок, распределять заработную плату по статьям затрат в 1С 8 версии