ГлавнаяНовостиНовости ОАОПроцедура переговоров по выбору подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ по замене оконных блоков признана несостоявшейся

Процедура переговоров по выбору подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ по замене оконных блоков признана несостоявшейся

В связи с тем, что процедура переговоров по выбору подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ на объекте: «Замена оконных блоков 3-го этажа производственного помещения в здании по адресу: г. Минск, ул. Стебенева, 10а» , признана несостоявшейся, ОАО «Белсвязьстрой» объявляет о продолжении переговоров и принимает коммерческие предложения от подрядных организаций по вышеуказанным работам.

Контактное лицо для получения дополнительной информации - Аляшкевич Виктор Александрович (017) 297-90-83, (029) 6840777,  e-mail: alyashkevich@bss.by, факс 245-29-01.

          Информация о переговорах:

1.1. Наименование организатора переговоров, его место нахождения, банковские реквизиты, контактные телефоны и адрес электронной почты:

Наименование организатора (заказчика)  Открытое акционерное общество «Белсвязьстрой» (далее – ОАО «Белсвязьстрой»)
Юридический адрес 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 49
Банковские реквизиты 

р/с BY63 OLMP 3012 1000 3574 9000 0933 в ОАО «Белгазпромбанк», УНП 100028969, ОКПО 011944205000

Контакты

 инженер отдела социального развития ОАО «Белсвязьстрой» Аляшкевич Виктор Александрович, тел. 297-90-83, факс 245-29-01, тел. моб. 8 029 6840777e-mail – alyashkevich@bss.by

 


             1.2. Предмет заказа: строительно-монтажные работы на объекте «Замена оконных блоков 3-го этажа производственного помещения в здании по адресу: г. Минск, ул. Стебенева,10а».   

            1.3. Объёмы и состав работ: согласно техническому заданию (приложение №4).

            1.4. Срок выполнения работ: 3 месяца с момента заключения договора.

            1.5. Ориентировочная цена заказа:  23 000 белорусских рублей с НДС.

            1.6. Источник финансирования: собственные средства заказчика.

            1.7. Валюта цены заказа и валюта расчётов: белорусский рубль.

            1.8. Условия оплаты: заказчик производит оплату выполненных работ в течение 30 календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ.

            1.9. Условия предоплаты: без предоплаты (аванса).

            1.10. Особые условия: без привлечения субподрядных организаций.

Предложения для переговоров, оформленные надлежащим образом (в соответствии с требованиями, указанными в утвержденной документации для переговоров),  предоставляются участниками организатору переговоров одним из следующих способов:

  • почтой по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 49 (с отметкой «в отдел социального развития»);
  • нарочным по адресу: 220037, г. Минск, ул. Аннаева, 49, приемная руководителя (вторник-четверг – с 8:00 до 17:15, пятница – с 8:00 до 14:00).

Предложения для переговоров принимаются  с 8.00 часов 18 октября до 15:00 часов 23 октября 2019 года, регистрируются организатором переговоров в порядке их поступления с указанием даты и времени. По требованию участника организатор переговоров выдает расписку с указанием даты и времени получения предложений.

Все предложения для переговоров, полученные после 15:00 часов 23 октября 2019 года будут возвращены претендентам невскрытыми.

Заседание конкурсной комиссии по проведению переговоров для закупки товаров (работ, услуг) и вскрытие конвертов с предложениями участников процедуры переговоров состоится 24 октября 2019 года в 10.00 в кабинете 218 в здании ОАО «Белсвязьстрой» по адресу: г. Минск, ул. Аннаева, 49.

Договор строительного подряда в редакции заказчика заключается в срок не позднее десяти календарных дней после завершения размещения заказа и утверждения протокола о проведении переговоров.

Документация для переговоров

Проект договора

Поделиться:
Меню
Обратный звонок

Информационнае сообщение в Попапе

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.