ГлавнаяНовостиНовости ОАОЕдиный день информирования. Белорусские бренды на международной арене

Единый день информирования. Белорусские бренды на международной арене

Материал подготовлен Академией управления при Президенте Республики Беларусь
на основе сведений Министерства промышленности Республики Беларусь,
Министерства культуры Республики Беларусь, Министерства спорта и туризма Республики Беларусь,
Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь,
информационного агентства "БелТА", издательского дома "Беларусь сегодня", официальных сайтов белорусских предприятий
 
Сегодня мир стоит на пороге глобальных изменений. В этих условиях Республике Беларусь важно не затеряться на международной арене, сохранить свою уникальность и неповторимость.

Наша страна известна не только как общепризнанная миротворческая площадка или надежный партнер в области международных отношений. Она славится своими брендами, признанными далеко за ее пределами. Эта слава должна быть сохранена и приумножена.

Современная Беларусь – это вкусные молочные продукты и кондитерские изделия, перспективные IT-разработки и сильное машиностроение, качественная косметика и трикотаж, уникальная природа и многое другое. В каждой сфере можно выделить бренд и не один! Нам по праву есть чем гордиться!

Вековой лес "Беловежской пущи", Национальный парк "Браславские озера", белорусский лен, трикотаж "Милавица", чулочно-носочные изделия "Конте Спа", трактор "Беларус", карьерный самосвал "БелАЗ", молочные бренды "Савушкин продукт" и "Бабушкина Крынка", рыбная продукция "Санта Бремор", промышленный гигант "Беларуськалий", фестиваль "Славянский базар", Несвижский и Мирский замки – белорусские бренды можно перечислять долго.

За каждым из них – неустанный труд белорусов, их инициатива и креативность, а также поддержка со стороны государства и лично Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко.

Внимание со стороны руководства страны неслучайно. Беларуси надо во весь голос заявлять о себе на мировой арене. Об этом говорил Глава государства в июле 2017 года на совещании по приоритетам внешней политики страны. Одними из ключевых задач, по мнению Президента Республики Беларусь, являются повышение эффективности внешнеэкономической деятельности, реализация новой стратегии экспорта, основанной на улучшении его качественной структуры, и наращивание экспорта услуг. "Нужно продвигать не только марку "Сделано в Беларуси", но и такие бренды, как "Учиться в Беларуси", "Отдыхать в Беларуси", "Заниматься спортом в Беларуси", "Лечиться в Беларуси" и другие", – отметил белорусский лидер.

Республика Беларусь в международных рейтингах
 
За годы независимости Беларусь сделала впечатляющий шаг вперед в общественно-политическом и социально-экономическом развитии, добилась заметных успехов на международной арене, стала участником новых интеграционных проектов, расширила круг зарубежных партнеров и союзников, освоила и закрепила за собой новые перспективные рынки.

В труднейшем геополитическом контексте мы не допустили проникновения к нам хаоса и насилия, сберегли мир, безопасность, стабильность в обществе и государстве. Нашей стране удалось найти баланс в диалоге с различными полюсами силы. Выстроены взаимовыгодные модели сотрудничества с большинством членов мирового сообщества. Голос Беларуси твердо и уверенно звучит на крупнейших международных площадках.

Читать полностью: 

Поделиться:
Меню
Обратный звонок

Информационнае сообщение в Попапе

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.